1.Имя и Фамилия Вампира:
Девочка*Йад
2.Возраст персонажа,сколько живёт на этом свете:
666 лет
3.Место обитания Вампира:
Англия,заброшенный район Доклендз,темная пещера(или если надо выбирать только из того что представленона главной странице форума я живу в замке графа Дракулы
4.Пол женщина/мужчина.
Женский
5.К кому относитесь:К организации Люцифера,Архангеля,Афины,Самуэля.
Люцифера
6.Инвентарь:Что имеете при себе:
Хмм..страшный пункт..Ну что?Клыки..ну эт само собой..Эх..смущает меня этот пункт,не разбираюсь я в оружии..Ладно подождем помощи,если что еще отредактирую.
7.Биография:
Когда я была еще маленьким человеческим детенышем я собралась погулять по кладбищу,излюбленному месту "темных" детей.Со временем я стала приобщаться к ним и появлялась там все чаще.Но однажды по дороге к кладбищу,я увидела как все эти дети бегут оттуда.Любопытство победило над страхом и я пошла дальше.Среди сырых деревьев и темноты я угадала силуэт.С тех пор ястала такой и это меня даже радует.Я хожу по миру и исполняю свои цели,кому то они по душе,а кому то нет.Но ведь всем не угодишь..Последнее мое обиталище в заброшенном районе Англии Доклендзе.Жду когда ко мне забретет маленькая девочка,победившая страх..
8.Характер вашего персонажа:
Скрытный,со своими изьянами и плюсами,сдержанность-вот главная составляющая моего характера.Сдержанность помогает добиваться хорошего отношения,выжидать выгоды.При этом это не дешевое жополизство,а именно холодная сдержанность.Хитрость.
9.Характеристики:
Сила ------------10 уу очень сильная,невероятно,мегагиперсуперсила!
Скорость--------10Могу быть тут и там,отсюда- скорость не ограничивает мои действия,а помогает им.Бысрая иначе.
Ловкость--------8Оо тело мое подвержено ловким штучкам Ыы
Выносливость--10Долго могу быть в действии.Пока набираю силы снова сижу в своей пещере.
Воля-------------4Хм..промолчу..
Интеллект-------7На том же уровне,когда я была ребенком.То есть дальше не развивался.И заметьте я была умным ребенком.