Добр! } }

·•°†Вездесущий Ад и Вечный Рай†·•°

Объявление

Добро пожаловать, братья и сёстры, на тот свет! Приветствуем всех в потусторонней игре ·•°†Вездесущий Ад и Вечный Рай†·•°. Регистрируйетсь, если не боитесь...
Хаос Тьма
Афина,Архангел,Самуэль Люциус статистика посещений сайта
iphone 3g
Трансильвания-наше время. Ад,Рай,Хаос-16 век..Время инквизиции Внимание!Всем участникам после регистрации просим поставить в свою подпись расу!
Все шло своим чередом. Мир Земля жил настоящим, забывая прошлое, заботясь о будущем. Однако, безоблачным небу не бывать. Читая знаки Судьбы, человеческие прорицатели предсказали рождение двух великих правительниц. Таких могущественных, каких еще не видели глаза света от самого его появления. Все расы покорятся им. Однако,когда Светлые люди утверждали, что девы эти принесут мир и обьединят все народы каждая под своим началом,тогда же Темное царство начало лелеять мечту торжества и единовластия Тьмы над всем живым.Свет решил отыскать детей и помочь встать на путь истенный,Афина решила о6ойти войну стороной.А вот Хаос как всегда решил ухватить главную цель,и исполнить 6ылую мечту править самому 6ез Тьмы и Света. Прорицатели ни одного из царств не смогли указать точную дату появления будущих властильниц на свет, однако, было известно, что произойдет это через меллионы лет,или же всего через 12. Знание это и все пророчество держалось людьми в строжайшей тайне и никто, даже самые могущественные маги других народов, не догадывались ни о чем. Все это время Дьявол постепенно наращивал военную мощь, тогда как Афина готовилась к приходу мира, налаживая дипломатические связи с граничащими землями. Самуэль пребывала в неведении до тех пор, пока... Прошло 12 лет День выдался жаркий, душный, солнце будто вплотную приблизилось к изнывающей земле. Ни один рыбак в Эдеме не рисковал выходить в море - даже птичий оракул молчал, не зная, что происходит, а такое не предвещает добра. Ни один путник в тот день, зашедший в лес в Трансильвании, никогда уже не увидел своего дома. Замок графа Дракулы не спасал вампиров от жара и зноя, даже в самые темные и далекие углы ее, казалось проникало пепелящее солнце. Леса оборотней душили своим влажным и тяжелым воздухом, знахари запрещали выпускать щенят из дома, чуя приближающееся Нечто, которое не могли обьяснить. Все маги эльфов в тот день ломали голову лишь над одним - почему они только сейчас почувствовали приближение того, что безвозвратно изменит ход истории всего мира?.. С приходом ночи землю накрыла пелена сплошного дождя. Резкого, леденящего, не приносящего облегчения, а лишь вызывающего тоску и усиливавшего предчувствие непонятного и необьяснимого. Никто не выходил в тот день из своих домов в лесах и долинах. Даже в Хаосе жизнь будто замерла и не одного путника поглотили глубины горных хребтов Ада. И лишь некоторым из эльфийских мудрецов и магов удалось приблизиться к разгадке тайны.. В эту ночь в двух царствах, Темном и Светлом, родились две девочки, две принцессы. Маги и прорицатели царств лучше правителей знали, что делать. Для безопасности новорожденных, они были отправлены в параллельный мир, где нет магии. Они даже не догадывались о своих способностях. Возможно, где-то на его улицах они даже встречались друг с другом... Прошло 16 лет. Из магов, принимавших участие в ночном ритуале во время рождения принцесс, остались лишь некоторые - время не щадит никого.Одна девочка 6ыла рождена дочерью Ада,но 6ыла сущий ангел,другая дочь Рая,но в душе демон.Они о6а даже и незнают что на них ведется охота... Когда темную принцессу нашли, встретили пиршеством , в это время на троне восседал её родственник Дьявол, мечтающий превратить принцессу в свое оружие. Светлую же принцессу ждало другое: по её прибытии в Рай девушку объявили самозванкой и хотели было казнить,из за её вида Демона.Кто же должен 6ыл взайти на трон...никто не имел и понятия...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Важно.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Эльфы
Эльфы – Перворождённые существа, то есть они первыми появились в мире. Они не подвластны времени – и с тысячелетиями не стареют, а лишь становятся прекраснее. Но тем не менее они принадлежат земле – то есть могут умереть от оружия или великой скорби. Они – прекраснейшие существа, они высоки, грациозны, очень ловки. Их волосы чаще всего бывают золотисто-белыми, или угольно-чёрными. Их уши немного вытянуты вверх, если сравнивать с человеческими, и заострены на концах. Не отличаются особой силой, но довольно выносливые, и почти всегда выше людей. Их слух и зрение никогда не сравнятся ни с одной другой расой. Любят плащи (мужчины) и накидки (женщины). Они могут общаться с помощью мысли, не спать много дней подряд и видеть в темноте на 30 шагов. В меткости и ловкости им нет равных, и это делает воинов-эльфов очень серьезными противниками.
Живут в лесах, а жилища строят на высоких деревьях – в кронах или между стволами. Эльфы более всего на свете любят звёзды, песни и лес. В древности эльфы многому научились у гномов, и как это говорится «ученик превзошёл своего учителя»! Украшения, созданные эльфами заключают в себе всю свежесть лесного воздуха, свет звёзд и красоту и лёгкость эльфийских песен. Их зелёные охотничьи плащи делают эльфа совершенно незаметным в траве или в кронах деревьев.
Их маги – друиды – используют магию природы. Они могут говорить с животными и деревьями, «оживлять» деревья – то есть превращать обычное растение в говорящего и передвигающегося Энта, и многое другое.
Эльфы очень скрытны – и это даёт им большое преимущество в бою. А из лука они способны сбить летящую муху с сорока шагов (тут сказывается и их обострённое зрение). К людям эльфы относятся, как к младшим братьям, а вот к гоблинам, оркам и троллям эльфы враждебны.
Расовые способности:
Тропа над землей. Эльфы настолько легки на ногу, что некоторые говорят о них: "ходят по воздуху". Могут пройти там, где путь закрыт для представителей других рас (например, по болоту). Также позволяет сохранять равновесие на самых различных плоскостях (даже на натянутых над землей канатах или тонких ветвях деревьев).
Шаги в тишине. Эльфы - прекрасные разведчики, поэтому с детства они учатся ходить совершенно бесшумно, так что даже самое чуткое ухо не уловит их шагов.

Мыслеречь – общение с помощью мысли.
Кроме этого обладают повышенными параметрами ловкости, меткости, владения стрелковым и метательным оружием. Мастерский уровень скрытности и маскировки.

Живут в Эльфийском лесу, посреди которого воздвигнут прекрасный Лунный Замок.

Очень, очень редко рождаются дети от эльфийки и человека, или наоборот – от эльфа и человеческой женщины. Они вбирают в себя примерно половину эльфийских способностей, и часть от человеческой половины.

0

2

Вампиры
ВАМПИРЫ (NOSFERATO)
Кто такие вампиры
Прежде всего, вампир немертв. Это значит что он или она, не мертв или жив, а живет в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство его органов уже не функционирует, так например, ему совсем не нужно дышать. Однако сердце и мозг, продолжают работать.
Они имеют очень бледный цвет лица, надавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает. Глаза расположены глубоко в глазницах, губы, имеют ярко красный цвет. Клыки, видвигаются когда вампир готовиться укусить, а не торчат наружу все время.
Вампиры всегда держаться группами(кланы), в одном месте но бывают и исключения в виде нелюдимых одиночек. Группа может насчитывать от трех до нескольких десятков вампиров. Все они живут в строгой иерархии и подчиняются самому старому и опытному вампиру(старейшине), как правило хозяину создавшему их.

Становление
Вампирами просто так не становятся и ритуал по обращению может провести более старейший и опытный вампир, самым интересным в этом является то, что укусивший вампир должен выпить крови жертвы, потом сделать надрез и дать своему укушенному своей крови - не меньше, чем сам выпил, а все сверх этого - будет приплюсовываться к силам молодого вампира. Если всётаки какой из молодых вампиров смог провести ритуал, то чаще всего "жертва" станет упырём и его будут ненавидеть свои же "собратья"
По всем мыслимым законам, вампиры не могут иметь потомства, кроме некоторых случаев-исключений: непорочное зачатие богом вампиров, после чего вампирша носит в себе плод как наказание или же зачатие в ходе ритуала. В связи со своим биологическим строением и происхождением, вампиры не имеют внутренних процессов обмена веществ в организме: выработка железами гармонов, отходов жизнедеятельности и т.д.. Из чего следует, что вампиры просто не способны совокупляться естественным путём.

Питание
- Меню вампира у простого обывателя часто может вызвать легкую тошноту: вампиры пьют только кровь - ничем другим не питаясь. Не из-за того, что не хотят, просто не могут. Причиной является двойственность крови - физическая часть и энергетическая.
-Физическая часть крови идет в качестве стройматериала для регенерации поврежденных тканей вампира.
-Энергетическая же - идет на то, чтобы поддерживать вампира на той ступени жизни, на которой он находится.
Но все-таки это лишь малая толика того, что нужно для их жизни, иначе бы вампиры просто выпивали кровь, не убивая. Основная же волна энергии приходит, когда жертва умирает. В общем смысле получается, что вампир высасывает жизнь через кровь.
Самым примечательным, на мой взгляд, из гастрономического меню вампиров является его однообразность - кровь уже мертвого человека, не несущая в себе энергетики, не подходит из-за того, что просто перетягивает жизненную силу на себя. Клетки вампира, сохранившие хоть толику ДНК человека, еще уменьшают рацион - кровь должна быть человеческой, другая не подходит для строения клеток(регенерация от такой крови минимальна), и лиш только частично утоляет голод.
Выпитая кровь также придает ему силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с нашим старением, но только во много раз быстрее, а если ему так и не удалось уталить голод, то он впадает в анабиоз, то есть сон, вывести из которого его может опять же кровь. При запахе крови, на которую у вампиров особо остро развито обонание, могут частично потерять контроль над собой, если вампир недавно не насытился.
Голодый вампир, наиболее уязвим. однако только что насытившийся представляет максимальную опасность.

Сила и способности вампиров
Вечная жизнь - Как было уже сказано вампир немертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже.
Паучий ход - Умение вампира спокойно передвигаться по любым наклонным плоскостям. Для такого передвижения нужно всегда контактировать с плоскостью. Например при простой прогулке по потолку, нужно сначало каснуться одной ногой поверхности, перед тем, как убрать другую.
Леветация - Тут уж не стоит путать с полётом. Это умение подразумевает под собой парение над плоскостью на определённой высоте. В данном случае подразумевается высота не более двух футов (0,66 м.). Недопустима леветация вертикально или диагонально. Умение можно применить только с горизонтальной плоскостью с погрешностью наклона до 45°. Если вампир, применяющий умение, долеветирует до обрыва и "полетит" дальше, то он неприменно свалится в него, и даже продолжая поддерживать умение, он ударится о "ментальную плоскость", выстроенную вампиром, с такой силой, буд-то он упал на реальную поверхность.
Гипноз - В первую очередь хочется объяснить классику гипноза, так, как надоело наблюдать преувеличения и наглое привирание этой псионической способности. И так, вампир, чтобы загипнотизировать человека, должен смотреть тому в глаза, когда как "жертва" так же должна смотреть в глаза вампиру. При применении навыка, "жертва" входит в транс и по выходу из него ничего не помнит о том, что произошло с ней в это время. Во время транса вампир даёт установку "жертве", после чего выводит её из состояния гипнотического сна. Установки можно задать разные, например после произношении определённого слова, "жертва" сделает те или иные действия. Но это самый простой премер. Гипноз воздействует напрямую на мозг и этим самым можно так же заблокировать какие-то желания, чуствительность человека и т.д.. После первого случая, где используется команда словом, "жертва" не будет помнить о совершонном поступке. Действие гипноза прекращается для второго случая, если вампир не входил в повторный контакт с "жертвой" долгое время, например пару дней. Так же введя в гипнотический транс, можно раскрыть некоторые секреты человека или вытащить давно забытые. Так же имеет место навязывание какой либо информации или фобий.
Шарм - Обычно свойственное женщинам-вампирам умение, для того, чтобы заманивать "жертв". Под этим умением так же скрывается псионика, но оно должно использоваться в совокупности с лестью или телодвижениями, способными привлечь внимание объекта. Как раз-то именно это и заставляет "жертву" быть очарованной.
Обращение в летучую мышь, ворона, волка, Туман для высших вампиров - Вампир может по желанию превратиться в любое из вышеперечисленных животных и в будущем превращаться только в него. Все вещи и одежда при обратном морфе сохраняются.
Чувства - Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
Скорость - Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.
Сила -Сила вампира на немного больше средне человеческой.

То чего стоит бояться.
Некоторые склонны пологать, что в борьбе с вампирами, действенны многие способы, такие, как: чеснок, серебро, осиновые или серебряные колы, святые символы, освящённое оружие, вода, как обычная, так и святая, узлы, рассыпанная горсть семян, солнечный свет, молитвы, что вампир не способен войти без приглашения и так далее. Разберём только действенные способы борьбы:
- Любой кол, вбитый в сердце вапира, парализует его до того момента, пока кол не будет вынут.
- Солнечный свет оставляет ожоги, а продолжительное его воздействие, испепеляет(убивает)
- Святая вода оставляет ожоги на теле вамира.
- Освящённое или зачарованное на нечисть/нежить оружие, оставляет ожоги от порезов, смерть может быть причинена только пробив сердце таким оружием.
- Святые символы, вода, молитвы, серебро - могут быть вампирам неприятны, но так же могут и спокойно быть игнорированы ими.
- Заклинание "изгнание нежити" в полной мере не действует на вампиров. Оно не убивает их, не обращает в прах или бегство, но может быть действенно из-за того, что произнёсший его объект, станет вампиру неприятен на какое-то время.
- Острые запахи, такие как запах чеснока, может быть неприятен вампирам скорее как в эстетическом плане, так, как вампиры довольно чистоплотные и самолюбивые чистоплюи. Редко можно встретить грязного вампира, если это не из касты низших или упырей.
-Извлечение сердца -Смертельно. Хотя большинство органов в теле вампира больше не требуется, сердце должно продолжать функционировать(по своиму, ибо остается источником жизи вампира).
- Кремация - Вампиры имеют устойчивость ко многим вещам, но огонь оказывает на них разрушительное действие. Даже выжевший после атаки огнем, вампир, долгие годы востанавливает обоженные места.
+ Все повреждения, связанные с вышеперечисленными способами борьбы (например ожоги или раны нанесённые зачарованным оружием), плохо переносятся вампирами и заживают на порядок дольше.

Касаемо смерти, лечения или воскрешения вампиров, то тут есть некая особенность, - вампиры лечатся только посредством регенерации, которая ускоряется при очередном уталении голода. Не будем вдаваться во все подробности преобразования крови в энергию и далее, но кровь чудесным образом не только способна быстро вылечить вампира, но так же и воскресить, если конечно тело небыло сожжено. В анабиозе или "смерти", вампир так же регенерирует, но очень медленно. Со временем он способен вернуть отрубленную конечность, но на это уходит очень долгое время (до 500 лет.). В обычном же состоянии на это тратится гораздо меньше времени или практически ничтожное, при непосредственном контакте с кровью.

Вампиры в обществе
Вампиры всегда стремяться к власти,и добиваються ее, становясь президентами корпораций, или видными политическими деятелями. Однако некоторые их отличия от людей (например боязнь дневного света), заставляют их заводить себе помощников-людей, всецело подчиняющихся им. Чаще всего это люди со слабой психикой, или стремящиеся к власти и богатству, любой ценой.
Группа вампиров всегда имеет людей в своем окружении. Представляющих их интересы в человеческом обществе, и время от времени, подкармливать хозяев своей кровью.
В течение дня вампир должен отдыхать. Наиболее известный вампир, граф Дракула, Брэма Стокера, использовал для этого свой гроб, наполненный землей своей родины. Однако это не совсем важно, вампир может провести день в любом месте, защищенном от попадания солнечного цвета.
В течение дня, вампиры, очень слабы, практически бессильны. Вампир пойманный в течении дня, не представляет такой опасности как ночью. Именно поэтому день, лучшее время для охотников за вампирами.

Про магию
Любой, обладающий способностями к магии, может почуствовать ауру вампира, но точно определит, вампир это или просто тёмный маг, он не в силах, если не специализируется в этой облости. Сами же вампиры, из всей магии, способны практически к любым её видам, но единственная магия, в которой они приобрели наиболее большую известность - магия тьмы(тени, ночи, сумерек). Некоторых вводит в заблуждение происхождение вампиров, откуда некоторым свойственно полагать, что они способные некроманты. Отнюдь. Магия смерти среди вампиров не получила столь распространённого использования, как магия тьмы(ночи, тени). Стоит особо углубиться во "врождённую" магию и истолковать её правильно.

И конешно немного о поведении вампиров.
Вампиры достаточно нелюдимые, мрачные смотрящие с высока на дела мира.
А чего вы хотели? Вечная жизнь утомляет а сознание о том что все же ты не жив... и так же как не мертв, заставляет задуматься. Многие века можно провести читая книги или оттачивая свое мастерство в разных облостях, не побоюсь сказать о вампирах как о довольно чистоплотных и самолюбивых интелегентах.
Взяв персонажа вампира вы уже подписываетесь следовать мрачному "пути" этих ночных созданий. Вампир не может быть жизнерадостным, веселым-комиком, он не станет бегать по замку и осыпать все розами звонко хохоча да и не оденется в майку цвета хаки и шорты с пальмами по колено.
-Вампир не может быть светлым, ибо это противоречит его жизненным принцыпам и самому образу жизни вампира. Он в меньшей степени нейтрален и более ему подходит темнаая сторона, это уже чисто принципы и моральные устои.
-Вампир не может быть добрым это противоречит всем моральным устоям, так же принципам и образу жизни вампира.

0

3

Вампиры разумные
Вампиры разумные

У этих вампиров в меру их сверхъестественных способностей черезвычайно развит интеллект. Они стремятся к власти как над людьми, так и над другими вампирами. Некоторые, особенно сильные и древние особи, обладают мощной пси - энергией, которая напрямую зависит от особенностей самого человека еще при жизни. Сами вампиры клинически мертвы. У них слабое сердцебиение, бледния светочувствительная кожа. Они бессмертны, но вынуждены избегать солнечного света, а потому в дневное время находятся в укрытии, покидая его только ночью. Традиционные методы борьбы с вампирами на этих не действуют. Кол, чеснок, распятие и другие религиозные предметы не способны нанести им вреда. Все разумные вампиры обладают способностью со временем становиться сильнее. Питаются вампиры кровью. В основном - человеческой, ведь смысл не в самой крови, а именно в жизни, которую вампир отнимает у человека, а с ней и всю силу и энергию оного. Но есть и "гуманные вампиры" - они страдают, как люди. и обрекают себя на вечный ад на земле и неутоленную жажду крови. Многие из них сходят с ума без человеческой крови.
Чтобы стать вампиром homo, необходимо, чтобы вампир выпил из вас кровь. а перед вашей смертью дал своей, темной...

0

4

Вампиры - зомби
Вид вампира - зомби наиболее известен нам из фильмов ужасов об оборотнях или носферату. Эти вампиры не отличаются особенной сообразительностью, а спустя некоторое время и вовсе теряют любые намеки на разум. Поэтому вынуждены днем обитать в своих "родных" могилах, так как они так же как и вампиры разумные не выносят солнечного света, а найти пристойное место под среду обитания мозгов не хватает. Вампиры - зомби обладают способностью менять свой облик, иными словами распадаться на мелкие организмы, а потом соединяются вновь в нужной последовательности. Вампиры разумные и термовампиры часто используют зомби в качестве своих слуг, но большей пользы, кроме как грязного массового убийства, от них не дождешься. Эти вампиры опасны тем, что в отличии от вампира разумного, заразиться вампиризмом от них можно после первого укуса, если вы останетесь живы. В этом случае инфекция попадает в вашу кровь и вы становитесь вампиром - зомби. К счастью, вампиры - зомби - явление редкое, они долго не существуют и сами стараются избегать людей. Но в древние времена они уничтожали целиком целые деревни и их численность катастрофически росла. Чтобы защитить себя от такого вампира, нужно запастись спиртом, серебром, огнем, осиной ну и..чесноком.

0

5

Вампиры - духи
Иными словами - вампиры из астрала. Это астральные тела вампиров или умерших людей. При желании самые сильные из них могут материализовываться в реальности. От них нет определенного оружия, так как они не принадлежат к нашему миру. Смутить их может разве что крест. Питаются они энергией воли. Опасность вас может поджидать во сне, и заключается в том, что человек после атаки вампира из астрала может лишиться разума. Если вы встретите вампира в астрале, вообразите медленно возносящийся между ним и вами крест или пентаграмму. Последнюю стоит строить из огня. Доктор Израэль Регардье в своей книге "Дерево Жизни" пишет: "Постройте пентаграмму в астральном плане, созданную из огня, чтоб струящиеся линии света и силы, представляющие духовное существо не могло пройти ни одно низшее создание...Сверкающая пятиконечная звезда подобна пламенеющему мечу, изгнавшему Адама из Эдема". Для тех, кто не знает, пентаграмма - это пятиконечная звезда, нарисованная дважды: один раз вокруг внешнего круга, а второй раз - внутри. Но следует соблюдать осторожность в обращении с ней. Когда один луч пентаграммы направлен вверх, а два луча - вниз - вы используете ее как защиту от демонов и других астральных существ. Но если перевернуть ее - направить двумя лучами вверх и одним - вниз - напртив, вы привлечете к себе всяческую нежить. "Перевернутая" звезда называется "рога дьявола" и используется чернокнижниками для взывания к силам тьмы...

0

6

Термовампиры
Не сказать, что бессмертны, но, по сравнению с человеческой жизни, этих вампиров можно считать таковыми. Питаются не кровью, а теплом человеческого тела. в результате такой "подпитки" жертва умирает от переохлаждения организма, а довольный вампир уходит восвояси. Одна особенность термовампиров: они не в состоянии отпустить жертву, прежде чем насытятся, даже если бы очень хотели сделать это. Они выносят солнечный свет, хотя предпочитают избегать его, избегают так же серебра и других драгоценных металлов. Очень ценят термовампиры доноров. Доноры - это люди, у которых сильная термоэнергия, и они от одной подпитки вампира не умирают от переохлаждения. У таких людей всегда теплые и сухие ладони.

Термовампиры считают себя умными, весьма умными, а простых смертных - низшей расой с низким интеллектом. Интеллект же у термовампиров, по их же мнению, развит черезмерно...

0

7

Энергетические вампиры
Явление распространенное в повседневной жизни. Банальная формулировка: человек неспособен получать энергию природным путем - из космоса - и вынужден насильно получать ее от других людей, доноров. На самом деле все намного сложнее, но это определение хорошо, хоть и поверхностно, дает представление об энерговампирах в целом. Энергетический вампиризм - плод нервной обстановки современного мира, но существовал во все времена. Энергетические вампиры не бессмертны, но способны жить дольше обычных людей, зачастую за счет их энергии.

0

8

О6оротни
Оборотни - люди, которые могут превращаться в животных.
Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями (Антерионы) и инфицированными оборотнями (Териантропы). Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень, или пережившие ритуал. Друидический ритуал провести может лишь оборотень рангом не ниже Мастера. Такие Териантропы зачастую получают часть силы Антериона, их обратившего. Также они могут рождать детей-оборотней.
Срок жизни оборотней Много выше человеческого (Лет эдак на 500-600), они почти не стареют.
Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. Первая форма -всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме после того, как его убили.
Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют.
Если персонаж съест беладонну в пределах 13 часов после нападения, имеется шанс, что это вылечит несчастье.
Другой единственный способ снять несчастье это использовать заклинание снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния.
Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней.
В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах.
В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с ним; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня.
Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму. Хотя могут принимать звероформу и в любой другой день.
Инфицированные оборотни (кроме сильных альф) после превращения должны пробыть в звероформе около 6 часов, иначе после возвращения в гуманойдную форму они впадут в спячку (длящуюся до 10 часов, в зависимости от разницы во времени от превращения в зверя и обратно в человека).
В гуманоидной форме, оборотень имеет тонкие признаки проклятия, в пределах от цвета волос подобного таковым животного, к общему типу лица, до голоса и действий. В животной форме, оборотень походит на большую версию обычного животного (но не настолько большую, чтобы быть значимой). При близком осмотре, глаза животной формы показывают слабый огонь неестественного интеллекта, и часто пылают красным в темноте.
Оборотень получает те же самые формы нападения как базовый тип животного, типа когтей, укуса, удара хвостом, головой, или что-то подобное. Повреждение должно быть подобно вызванному базовым животным. Похожесть оборотней животным их базового типа, дает им способность доминировать над такой группой.
Жизненные ценности существа имеет тенденцию быть экстраполируемой версией жизненных ценностей базового животного. Если животное - порочный хищник и сильный боец, оборотническая версия вероятно злая; если она пробует не оставаться на пути других существ, она может быть доброй или нейтральной.
Истинные оборотни имеют уязвимость к серебряному оружию, возможно из-за мистических отношений металла с луной, или свойственными качествами или способностями непосредственно металла. Чрезвычайно редкие варианты не могли бы иметь никакой такой уязвимости, но вместо этого возможно, имели бы слабость к другому драгоценному металлу (золото и медь, наиболее вероятны), или возможно бронза, обсидиан, или даже дерево).
В дополнение к их способностям формоизменения, вызывания обычных животных на помощь и т.д., некоторые оборотни имеют другие специальные способности.

0

9

Люди
Самая многочисленная раса – это люди. И также самая разнообразная по образу жизни и государственному строю, профессиям... Пробудились уже после эльфов и гномов – и полюбили солнце. Люди живут преимущественно днём, но есть люди, посвятившие себя и тёмым делам. Вот их время – это ночь.
Самым большим городом мира является Тсарг, который пстроили люди. Империя людей раскинулась в этом мире далеко во все стороны света. Практически весь мир заселили люди, и лишь в тех местах их нет, которые захватили их соседи – эльфы, гномы, Дроу и так далее. Легко обучаются магии и воинскому делу. Весь север, центральную часть и часть восточной части континента Доргорг занимает Империя Трёх змей. На юге людей практически нет, так как эту территорию захватили орки и подобные им – гоблины, тролли, огры… На западе же расположены владения Горных Людей – племени, поселившегося в Снежных горах по соседству с гномами и Снежными великанами, и стали кочевниками. В самом центре их владений расположен Замок Теней и Мрака, где живут малочисленные Элирийцы Доргорга. Люди часто пытались захватить этот замок, но у них ничего не получилось. После этого они заключили мир с Элирийцами. На самом севере Империи Трёх Змей расположена её столица – Город Тсарг. Это огромный город – порт, стоящий на берегу Туманного моря. Так же есть люди и в Туманном море – это малочисленные, но воинственные племена Валькингов, которыми правят воеводы – ярлы, да пираты, грабящие людские суда, которые идут на соседний, небольшой континент, где расположена отдельная, отрезанная часть Империи Трёх змей. Своеобразная колония.
В Империи Трёх Змей развита Монархия – признание единым государём одного человека и его неоспоримой власти.
Расовые умения людей:
Интеллект - люди - самая разносторонняя раса мира, они могут сочетать казалось бы несочетаемое. Ограничения на умения для представителей разных классов смягчены для людей (например, если орк-воин не может владеть никаким магическим умением совершенно, то человек-воин может освоить какое-то из этих умений на низком уровне.
Обучение. Связано с Интеллектом и позволяет людям обучаться достаточно быстро и обучать других.
Сочувствие. Очень часто люди могут чувствовать эмоции других живых существ. Иногда это можно сделать, глядя на собеседника, видя его мимику и жесты, выражение лица, иногда - только услышав интонации голоса, а иногда - только находясь рядом.
Все основные параметры персонажа, такие как сила, ловкость, выносливость и т.д., находятся у людей на среднем уровне (стандартно), но могут быть улучшены обучением (а могут и ухудшены - например в отсутствии тренировок).

0

10

6оги
Бог
Нельзя сказать, что это раса, скорее - принадлежность к когорте личностей. Но все же, иногда ее выделяют именно как расу.

Боги зачастую принимают тот облик, который желают - тут ограничить их не может ничто. У каждого бога есть свой Аспект (сила) и Атрибут (воплощение или тотем). Боги не всесильны, но силы их превосходят силы других рас. Боги не бессмертны, но живут очень долго и убить их очень сложно. Боги не несут кармическую нагрузку за содеянное. Чувства и силы у них развиты черезвычайно. Очень тяжело воздействовать на сознание Бога так или иначе. Боги подчиняются своим законам, однако в отдельных аспектах могут быть подчинены существами иных рас.

0

11

Демоны
Маленькие советы по игре,если вы вамп.
1. Демон не может быть светлым. Не будем вдаваться в подробности, примите на веру. Как правило, если вы стали демоном, то вы тёмный. Ну, в крайнем случае, нейтральный.
2. Демон не может быть добрым. Т.е. Шкала добро-зло для демона превращается в шкалу нейтральность-зло. Это объясняется психофизическими особенностями этой расы.
3. По шкале законопослушность-хаотичность выбор только за вами. Разве только законопослушный-нейтральный не будет сюда входить.
Способности демонов:
1. Физические особенности.
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – немного выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота. Ловкий демон этого же результата добьётся месяца эдак через полтора беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие, умение, обращаться с которым, базируется на физической силе.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор. Дистанционное оружие демоны, откровенно говоря, презирают и считают недостойным себя. Если ваш персонаж будет использовать такое оружие, то будьте готовы к откровенной неприязни среди сородичей.

2. Магия демонов.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих школах магии, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения, природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете не ждать.

3. Регенерация.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью)

4. Лечение демонов.
Прочитав предыдущий пункт, вы, наверное, подумали «о, да! Вот я и танк!». Как бы ни так! В этом мире нет абсолютного счастья. Потому что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.

5. Умерщвление демона.
Если вы играете чистокровным демоном, то про такое слово, как «смерть», можете забыть. Демоны на чуждом им плане реальности не могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон изгоняется из этого мира на родной план. Но никак, не умирает. Как правило, после такого изгнания демон должен провести на своём плане определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких месяцев до нескольких тысячелетий(чем сильнее был изгнан демон, тем дольше он проводит времени на родном плане). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
Демоны, так же, как и ангелы, не имеют души.

6. Получаемые повреждения.
Т.к. высших демонов на проекте нет, то и иммунных к повреждениям не будет персонажей. Хотя, необходимо отметить тот факт, что демоны малоподвержены урону от магии хаоса и магии огня. Это связано с их врождёнными способностями к магии. Но от светлой и святой магии демоны получают двойной урон(в более плачевном состоянии находится лишь нежить). Как было сказано выше, магия лечения так же наносит демонам урон. Остальные виды магии наносят точно такой же урон, как и смертным.
Необходимо отметить тот факт, что демоны так же получают увеличенное повреждение от освящённого оружия. Нет, от царапины таким оружием, демонов на куски не разрывает, но такого типа раны восстанавливаются намного дольше, чем раны, нанесённые обычным оружием.
Так же имеется в наличие тот факт, что повреждения от оружия, наносящего колотые раны(копья, луки, мечи) не имеют такого же успеха, как при ранении смертных. Если мечи и копья наносят практически полный урон лишь не столь глубоко проникая в тело. То стрелы(либо другое метательное оружие) малоэффективны, хотя и пробивают кожный покров демонов.
7. Полукровки.
Демон может иметь детей только от человека - тифлинго (полудемон-получеловек).
Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам».
- Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие демоны.
- Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского.
- Природное сопротивление магии тоже исчезает.
- Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный.
+ Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких союзов становятся сильными чародеями.
+ Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии.
+ Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых).
+ Освящённое оружие наносит обычный урон.
Так же полудемоны не изгоняются с плана, а умирают. Следовательно и обряд призыва не будет иметь никакого эффекта. Для возвращения полудемона к жизни необходимо воскрешение.

8. Болезни и яды.
Если вы играете демоном, то можете смело не опасаться болезней. Демоны не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на демонов действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но вполне могут усыпить демона на крайне продолжительный срок(до нескольких лет).

0